ЖК «Талисман» - дом сдан!
Спешим поздравить всех дольщиков ЖК «Талисман» с получением Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию! Уже с 12 августа мы запускаем старт передачи ключей!
Что необходимо знать:
1. Как записаться на приемку квартиры?
7 августа дольщик получит смс с логином и паролем для регистрации в приложении PAN.
После прохождения регистрации Вам будет открыт доступ записи на приемку.
2. Кто должен присутствовать на приемке-передачи квартиры?
ВСЕ участники договора долевого участия в строительстве. В случае отсутствия возможности личного присутствия, участник долевого строительства должен выдать нотариальную доверенность на представителя.
При этом доверенность и паспорт доверенного лица (копии вышеуказанных документов) должны быть представлены в отдел продаж Застройщика минимум за 1 рабочий день до даты визита на приемку-передачу квартиры.
3. Какие документы необходимо иметь при себе на приемке-передаче?
Паспорта (свидетельства о рождении) всех участников договора долевого участия в строительстве. В случае подписания Акта представителем участника долевого строительства – оригинал доверенности и паспорт.
4. Кто имеет право принять объект долевого строительства?
Дольщик, полностью исполнивший перед Застройщиком все финансовые обязательства по договору долевого участия в строительстве.
В случае изменения фактической площади объекта с отклонением свыше 3% от общей проектной площади, до момента передачи объекта по акту дольщик и застройщик обязаны заключить и зарегистрировать протокол согласования цены и площади, после чего произвести между собой финальные взаиморасчеты.
Фактические площади и необходимость заключения Протокола согласования цены и площади Вы можете уточнить уже сейчас в отделе продаж Застройщика.
5. Сколько времени будет отведено на приемку-передачу квартиры?
Чтобы все дольщики как можно скорее получили долгожданные ключи от своих квартир, на осмотр квартиры будет отведено в среднем по 30 минут, а также дополнительное время на оформление и подписание Акта приема-передачи.
6. Что получит Дольщик после процесса приема-передачи:
- Акт приема-передачи
- Ключи от квартиры, почтовых ящиков, ключи от домофона (по 2 ключа на 1 квартиру)
- Пакет новосела, в котором содержатся: паспорта на приборы учета, инструкции по эксплуатации, пожарные шланги
- подарочные сертификаты
7. Кто входит в состав приемочной комиссии со стороны Застройщика?
- представитель отдела продаж
- представитель управляющей компании
- представитель генподрядчика
8. Как и где происходит процесс приемки передачи квартиры?
Пункт приема-передачи квартир будет располагаться в холле 3 секции ЖК «Талисман». Необходимо подойти ВСЕМ участникам долевого строительства ровно в то время, на которое была совершена запись.
На встрече производится визуальный осмотр всех помещений квартиры, осматриваются окна, входные двери, фиксируются в Акте приема-передачи показания индивидуальных приборов учета. По собственной инициативе дольщик имеет возможность проверить работоспособность розеток.
Передача квартир будет осуществляться по акту приема-передачи в соответствии с положениями Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов» с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2380.
9. Какие документы необходимо для регистрации права собственности и куда обращаться?
После получения Акта приема-передачи квартиры у Дольщика возникает обязанность зарегистрировать права собственности на объект. Для этого необходимо ВСЕМ участникам договора долевого участия в строительстве обратиться в регистрирующий орган (Росреестр, МФЦ) с документами, удостоверяющие личность (паспорта, свидетельство о рождении, нотариальная доверенность в случае представления интересов), договором долевого участия (если были дополнительные соглашения, протоколы согласования цены и площади), свидетельство о браке (если был брачный договор). Если в сделке участвовал ипотечный продукт, то необходимо дополнительно проконсультироваться с представителем банка о необходимости сдачи на регистрацию закладной. Гос. пошлина за регистрацию права взимается представителем органа с карты заявителя в день обращения и составляет в общей сумме 2 000 р.
10. Для чего регистрировать за собой право собственности?
Для возможности заключения договоров со службами, обеспечивающими снабжение коммунальных услуг; исполнение договорных отношений с банками (в случае участия в сделке ипотечных средств); исполнение обязательств перед госорганами (в случае участия в сделке средств соц.субсидий) и т.д.
11. Куда обращаться если остались вопросы?
Отдел продаж жилой недвижимости PAN CITY Group: т. 207-17-07