PAN: обновлённая версия мобильного приложения.
Дорогие друзья! Рады сообщить вам о том, что 17 июля девелопер PAN City Group запускает обновлённое мобильное приложение «PAN»! В новой версии мобильного приложения полностью обновилась структура и дизайн, что делает его ещё более функциональным и удобным.
• Полностью изменился главный экран — на нём вы сможете собрать виджеты часто используемых сервисов. Например, любимые устройства умного дома или домофон подъезда;
• Улучшили функцию подбора недвижимости: добавили виджет на главный экран и оптимизировали фильтрацию по объектам;
• Теперь вы сможете настроить доступ в мобильное приложение по ПИН-коду, по Touch ID (отпечаток пальца) или по Face ID (распознавание лица);
• Открыть домофон теперь можно прямо через виджет на главном экране (при наличии данного сервиса);
• В разделе «Умный дом» полностью обновился дизайн и функциональность карточек устройств;
• Появилась галерея, которая повторяет формат «историй» (stories) как в популярных социальных сетях;
Эти и другие обновления будут доступны всем пользователям обновлённого мобильного приложения «PAN».
Как начать пользоваться?
1. Обновите или скачайте бесплатно мобильное приложение «PAN» в Google Play и App Store.
App Store Google Play
2.После обновления приложение запросит авторизацию. Необходимо заново ввести логин и пароль (если у вас уже есть логин и пароль — НЕ нужно регистрироваться заново, просто введите свои прежние данные).
3.Если вы забыли свой логин или пароль — обратитесь в управляющую компанию, чтобы они продублировали вам данные для входа.
Важно! Если у вас включено автообновление мобильного приложения, оно обновится самостоятельно, и вам нужно также заново ввести логин и пароль, чтобы начать пользоваться сервисами.
При возникновении вопросов по работе сервисов мобильного приложения или умных устройств, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8 800 775-05-19 или через чат с техподдержкой в мобильном приложении.